Собственно, вот...

Автор: Shellian
Название: Какаши Поппинс или БУМ! в Театре.
Бета: пока что только Microsoft Word
Пейринг: И кого тут только нет… -_-
Рейтинг: PG
Жанр: жосский-жосский стёб
Состояние: дописан, но возможно продолжение и/или правка существующего текста
Дисклеймер: Отрекаюсь
Размещение: мне не жалко, размещайте.

Автор сидела на краю сцены и болтала ногами в такт первого опенинга второго сезона Наруто. Вокруг нее собрались шиноби Конохи и деревни Звука. Автор прокашлялась и торжественно объявила:
- Итак, мы собрались здесь, чтобы я сообщила вам приятнейшее известие.
Кто-то тихо фыркнул и прошептал: «Плагиатит…»
Автор цыкнула и взглянула на листок с тщательно подготовленной речью. Снова прокашлялась, чтобы дать окружающим прочувствовать торжественность момента. Окружающие не прочувствовались, поэтому автор тяжко вздохнула и продолжила речь, рассчитанную явно на более благодарную публику.
- Мы будем ставить «Мэри Поппинс», - с гордостью сказала она.
По рядам шиноби прошел слаженный всхрип.
- Я рада, что вы рады, - ехидно ухмыльнулась автор. – Итак, к сожалению, Акацки не смогли участвовать в представлении…
По залу пошли шепотки: «Предатели!», «Как не стыдно!», «Свалили все на нас, сволочи!» и так далее. Автор снова кашлянула, привлекая к себе внимание:
- К сожалению, все шесть Пэйнов заболели, поэтому «кина не будет», как говориться. Но ничего, я самолично поставила ему горчичники, - автор мечтательно закатила глаза, явно вспоминая, каким образом это делала, - и в следующий раз он обещал быть как штык. Вместе с остальными, которые сейчас за ним ухаживают. Так что, начнем распределение ролей. Няней будет Какаши.
Джонин вздрогнул и боязливо поинтересовался:
- А почему я?
Автор недовольно кашлянула (видимо, Пэйн и ее заразил…), но ответила:
- Дорогой, ты самая лучшая няня на свете! – пафосно изрекла она. - Остальные просто пока что этого не знают… Продолжим дальше. Мистер и миссис Бэнкс – Джирайя и Тсунаде.
- Это еще почему?! – хором поинтересовались они.
- Только у вас получится сыграть роль замужней пары, долго лет живущей друг с другом. Нет, не надо кунаев! Я имела в виду, что ни у кого не получиться так натурально цапаться из-за бытовых вопросов! К примеру, почему Джирайя пришел ночью, умазанный чужой губной помадой, а от Тсунаде почему-то разит саке… А деньги дома кончились.
Саннины посмотрели друг на друга, дружно фыркнули и признали правоту автора.
- Так, пойдем дальше. Старшей дочерью Джейн будет Сакура. Младшим Майклом – Наруто. Близнецами Джоном и Барбарой будут Саске и Итачи. И не надо тут разводить демагогии про мстителей! Я думала сделать ими Ино и Дэйдарочку, но, к сожалению, так как почти все Акацки заболели, этого не получиться. Саске, Итачи единственный, кто еще не слег с температурой, тем более, вы с ним единственные кровные родственники тут! Или хотите, чтобы я настояла на инцесте? Не хотите? Правильно, что не хотите. Потому что он бы был с элементами БДСМ. Так, едем дальше. Кухаркой миссис Брилл будет Орочимару. Потому что он единственный здесь умеет готовить!
Присутствующие удивленно замолчали и посмотрели на покрасневшего саннина.
- А я что? Я ничего… - промямлил он, пряча за спину поваренную книгу.
- Так, Элен будет Шизуне. Она больше всех похожа на горничную Тсунаде, тем более, у нее и опыт есть… И, наконец, Робертсоном Эйем будет Шикамару.
- Чего?! – удивился тот.
- Того, что это единственная роль, которая в точности тебе подходит. Он прям твоя копия. И, тем более, - автор понизила тон до заговорщицкого шепота, - здесь тебе почти ничего не надо будет делать!
- Ну, ладно, - согласился Шикамару с таким видом, как будто делал одолжение всем присутствующим. Автор испытала неясный порыв сесть за стол и настрочить фанфик с рейтингом НЦ-17, где Шика будет уке, но отогнала от себя эту недостойную масль.
- Все остальные – массовка. Вот текст, встретимся на репетиции.

Репетиция первая.

Автор сидит в суфлерской будке, в обнимку с Дейдарой. Рассуждают об искусстве. Оба в респираторах, соплях и с такими красными глазами, что Итачи аж обзавидовался весь.
- Искусство – это БУМ!
- Искусство – это когда творец продолжает жить в своем шедевре! Или в памяти о нем! Хотя, надо признать, твои БУМы – нечто запоминающееся на всю жизнь…
Дейдара повеселел и начал лепить птичку в подарок автору. Автор прослезилась от умиления. В будку постучала Шизуне.
Автор нехотя оторвалась от созерцания глиняной бомбочки и посмотрела на женщину своими «шаринганистыми» глазами. Шизуне в ужасе шарахнулась в сторону от будочки, но взяла себя в руки:
- Все готовы.
Автор недовольно хмыкнула и вылезла из будки, хватая сценарий. Ниндзя на сцене встали в рядок, всем видом показывая полную боевую готовность: слишком хорошо они знали об извращенных способах мести, которые рождал больной мозг автора в отместку за провинности.
- Итак. Ставить будем два эпизода. Появление няни в доме и эпизод с днем рождения. На вопрос «почему?» сразу отвечу: он мне просто нравится. Вот и все. Вопросы? – автор злобно зыркнула в сторону шиноби. Те поспешно помотали головой.
- Отлично. Приступим.

Репетиция генеральная.
- Что ж, друзья мои, - шмыгая, бубнит автор. – Наш час практически настал! Так что сегодня по-быстрому все прогоним и завтра, чтоб все пришли!
Шиноби печально кивают, разглядывая нелепые костюмы, рожденные воспаленным мозгом автора.
- Итак, начнем…

За полчаса до премьеры.
На сцену вбегает взмыленный и поддатый Наруто и орет на весь зал:
- Автор в коме, даттебаё!
Зал разражается криками радости и аплодисментами, к Наруто бегут, чтобы покачать его на руках.
Тут дверь с грохотом открывается, и в зал входят санитары, таща на носилках бренное тело автора.
- Нихрена я не в коме, - говорит мумия автора, замотанная в бинты. – Так что будем ставить! Замещать меня в суфлерской будке будет Дейдара.
На сцену входит сияющий Дей в фирменном плащике и с огромной сумкой.
- Я вам покажу, что такое искусство!
Шиноби вздыхают, автор возвращается в кому, успев сказать напутственные слова. Санитары утаскивают носилки за кулисы.

Премьера.
Занавес опущен, зал битком набит шиноби. На сцене царит беспорядок. Никто не знает, что делать, так как вездесущего автора рядом нет, а Дейдара еще не все слова выучил. На сцене паника, тут занавес открывается, и фонограмма голосом автора говорит:
- Спектаклю быть!
Все подхватываются, Дейдара забирается в суфлерскую будку, остальные за кулисы. Слышен скрип рычага, сцена поворачивается, и уже виден заборчик и кусочек дома №17, номер на котором был кем-то услужливо исправлен на 13. За кулисами Темари усердно машет веером, Какаши подлетает к дому на зонтике и стучится в дверь. Дверь вылетает, не без помощи вылетающего из нее Джирайи, раздается крик Тсунаде:
- Сегодня твоя очередь идти за сакэ!
Зал в тихом ужасе, зрители переглядываются между собой. На сцену вылетает в стельку бухой Наруто, одетый в классический костюмчик того времени – рубашечку и шортики. Причем, шортики настолько коротки и обтягивающи… Женская половина зала судорожно сглатывает. Мужская завистливо вздыхает, глядя, как к Наруто подбегает Сакура и утаскивает его за кулисы. На сцене тишина. В зале тишина.
Вдруг, из-за кулис вылетает кроватка на колесиках, на которой гордо возлежит автор, и капельница. Зал в капле, не зная, чего ожидать.
БУМ!
На сцену вылетают все участники спектакля и счастливый, подкопченный Дей, горделиво потряхивающий руками.
- Видели мой БУМ?! Видели?! – вопрошает у зала он, засовывая руку в сумку.
Зал синхронно кивает, не смея оторвать глаз от происходящего на сцене. Вдруг, с одного из прожекторов сверзается Саске в бальном платье. Женская половина восторженно охает, мужская скрипит зубами. Из суфлерской будки вылезает до сих пор не протрезвевший Наруто, непонятно каким образом там оказавшийся, видит Саске в платье, хватает его и уносит за кулисы. Зал снова в капле. Из-за кулис раздаются ахи и вздохи. Женская половина зала спешит на сцену – посмотреть что там происходит. Актеры давным-давно забыли про то, что им, собственно, надо ставить спектакль и тоже подглядывают за Саске и Наруто. Мужская половина зала не выдерживает, встает и направляется к выходу.
И тут… автор встает из гро… встает с каталки. Зал и актеры замирают. Слышны только лишь громкие возгласы Саске из-за кулис. Автор медленно вытягивает капельницу из руки. Подходит к Дейдаре и забирает у него мешок с глиной. Ставит капельницу в мешок. Зал и актеры в капле, не зная, чего еще ожидать от сумасшедшей авторши. А та счастливо улыбается.
- Спасем меня от позора! БУМ!
Сумка Дейдары падает на пол…

Через несколько часов, на развалинах Большого Театра.
Дейдара радостно обнимает чудом оставшуюся в живых авторшу, вопя, что этот БУМ! Был лучшим в его жизни. Спасатели вытаскивают пострадавших зрителей, которые в шоке отправляются кто куда. Актеры стоят перед автором с виноватым выражением лица. Автор пересчитывает их…
- А где Наруто и Саске? – недоуменно интересуется она, оглядывая состав труппы.
И тут из развалин раздается громкий стон Саске:
- Наруто, давай как-нибудь повторим это!
Автор креститься и падает на руки к Дейдаре, спешно диктуя завещание. Но, через пару минут вскакивает и бодрым голосом объявляет:
- Позора больше не будет! Следующим спектаклем будет Карлсон!
Среди актеров проносится слаженный вздох.
- ОПЯТЬ?!