1.Имя: Матцуро Тоширо
2.Пол: мужской
3. Возраст: 15 лет
4.Характер: (не менее 3 строк)
Общие черты: «Ледяное спокойствие»
Тоширо достаточно спокойно ведет себя в почти любой ситуации. Стороннему наблюдателю он кажется довольно медлительным и туго соображающим, все это от того, что шиноби любит вести внутренние монологи с самим собой. У этого подсознания, родившегося в далеком детстве, даже имеется имя Юки.
Подобная относительная замкнутость разума от внешних раздражителей, позволяет сохранять трезвость мыслей в самой накаленной ситуации.
Иногда страдает географическим кретинизмом, обусловленным исторически несложившимися отношениями с географией края родного и не родного.
Отношение к людям: «Милосердный покой»
Достаточно добрый к друзьям, к другим же, можно сказать - милосердный. Не любит причинять боль без особой на то необходимости, считая, что даже врага лучше захватывать живым, ведь тогда он может рассказать намного больше, чем в мертвом состоянии. Из этого можно сделать вывод, что все его доброе и вечное носит довольно поверхностный характер, обусловленный его эгоизмом и жаждой выгоды для себя любимого. Ведь последний удар милосердия, дарующий быструю и не мучительную смерть – не его черта.
Общение: « Горный поток»
Легко сходится с людьми, они довольно интересны для него, все это разнообразие характеров, желаний, стремлений. Тоширо любит общаться и делает это с явным наслаждением, особенно если человек интересен ему. Иногда он настолько сильно жаждет поговорить, что даже забывает о нормах, и выдает слишком большие тирады, что, как вы понимаете, превращает диалог в монолог. Правда, иногда после лавины, наступает относительно затишье. Говорить все время не способен даже он, но это не значит, что разговор закончен. Он может продолжиться в самый неудобный для вас момент, например, пока Вы в кустах справляете нужду или заперлись в комнате с какой-нибудь прекрасной куноичи.
Тоширо ценит помощь и готов прикрыть своих друзей по необходимости. Ключевое слово – необходимость. Все дело в том, что Матцуро не испытывает особо глубоких чувств и привязанностей к людям, понимая, что ничто не вечно и если он не хочет испытывать душевную боль, а ее он считает проявлением слабости, то надо быть с людьми на некоторой дистанции. Пусть они думают, что друзья тебе. Это полезно.
Любит иногда поспорить и побыть в некоторой оппозиции к мнению большинства. В спорах довольно горяч и больше говорит, чем думает.
Отношение к работе: «а ? что? Кто-то меня звал?»
Не любит ответственности и сильного нервного напряжения, связанного с ней. Предпочитает ассистирование лидерству. Старателен. Задание всегда пытается выполнить максимально близко к требуемому результату. Порою, в попытки вызнать все подробности этого самого результата, может довести заказчика до белого каления.
Любит быть готовым к неожиданностям. Любопытен и любознателен. Любая информация для него, как конфета для ребенка. Считает, что бросаться в бой, не узнав о враге достаточно – бессмысленная трата времени, чакры, а так же слишком большой риск.
«Предупрежден – значит вооружен. Лучшее оружие – знание.» Поэтому различные хранилища информации, будь то библиотеки или подобные им, всегда являются его основным местом обитания.
Мечты и привычки: «Теневой наблюдатель.»
Любит созерцание природы, но само же нахождение на ее лоне переносит без особого энтузиазма, граничащего с отвращением. Не любит грязь вокруг и насекомых. Почти всегда дает оценку того, что видит для Юки. Или же само Юки дает эту оценку.
Не понимает шуток по отношению к себе, хотя чувством юмора и не обделен.
Мечтает стать лучшим медиком-шиноби и осознает, что это требует много сил и времени, поэтому Тоширо ищет способ стать сильнее, чтобы выжить любой ценой, а в идеале даже продлить скудную человеческую жизнь, чтобы добиться славы и признания при жизни, а не получить почести посмертно.
5.Внешность(можно картинкой): (2 - 3 строки)
Тело:
Не сильно плотная, непропорциональная подростковая фигура. Бледная кожа, сквозь которую, в моменты волнения, проступают кровеносные сосуды. Движения чуть суетливы и иногда страдают излишней показушностью, которая, вкупе с их точностью, создает облик общей некоторой нелепости фигуры.
Рост 165 сантиметров и это порою угнетает Тоширо, ведь так хочется быть повыше.
Голова:
Лицо приятное, округлое с острым подбородком. Невысокий лоб, курносый нос и чуть опущенный уголки губ, которые сложно заметить, ибо они скрываются под улыбкой, желающей расположить к себе собеседника. Глаза у Тоширо синевато-серые, небольшие. Волосы длиной до середины шеи, черные, находятся в вечном беспорядке и, кажется, что никогда не слышали о расческе. На лоб падает челка, которая порою так и норовит исполнить роль занавеса, особенно в ветреную погоду, но это не мешает обзору, а что не мешает обзору, то и не мешает Тоширо.
Одежда:
Тоширо носит темную куртку под кожу с белой подкладкой обманкой, имитирующей рубашку. Под ней темно-серая футболка с принтом. Протектор со знаком деревни на черной повязке, Тоширо носит на шее. Длинные черные брюки обычного для шиноби покроя. На правой ноге крепеж и сумка для кунаев. На ногах стандартные шинобские сандалии черного цвета. Одежда почти всегда находится в завидном порядке и чистоте. Ровно до того момента, как Тоширо попадает на миссию.
Отличительный признак:
Зеленоватая татуировка на шее с левой стороны, которая одновременно является знаком клана и отождествляет взгляды Тоширо на жизнь. Изображена на ней падающая комета, и Тоширо верит, что каждая падающая звезда – есть рождение человека, а каждая новая – его смерть. К слову, заметить татуировку достаточно сложно из-за закрывающего ее протектора.
В правое ухо вдето три серьги-кольца. Просто так. Для личной радости.
6.Био: (не менее 6 строк):
Тоширо родился в семье, которая была частью некогда достаточно большого, а ныне почти вымершего естественным путем, клана шиноби. Так как мальчик был сыном долгожданным, его всячески баловали и обучали, как никак дети были надеждой этой небольшой семьи. Но учеником Тоширо был довольно непоседливым. Он хотел знать то, что хотел знать, а не то, что в него пытались впихнуть родители, поэтому им пришлось помучиться, прежде чем они находили верную мотивацию и ребенок начинал учиться метать кунаи и слушать про стихии. Лет в пять отец всерьез взялся за сына и решил учить его не как родственника, поэтому больше Тоширо никто уже не жалел. Обучение семейным техникам проходило с переменным успехом и сопровождалось мелкими диверсиями, пока отец собственноручно и технично не наказал своего отпрыска, тем самым, неожиданно дав тому, желание овладеть техникой, которая его так постыдно загнала в угол и причинила столько боли.
В семь лет мальчика отдали в Академию шиноби и в семье вздохнули свободно. У Тоширо начали проявляться сегодняшние черты характеры, которые толкали его на познание нового и неизведанного. В академии, в целом, он не был среди первых, но и среди последних его найти было невозможно. Может быть и не все свои знания он был способен применять на практике, но знания оставались знаниями, и пойти против этого было нельзя. В свободно время мальчик любил ходить к горячим источникам и любоваться на то, как в воде плескается рыба. Только потом было трудно доказывать, что он не мелкий извращенец, который пришел сюда совсем за иным.
Интерес к мед-техникам у Тоширо проснулся еще до поступления в академию, когда его младший брат сильно поранился, упав с дерева, тогда Тоширо наблюдал, как его мать лечила брата и это зажгло в нем мысль о неоценимой полезности данного вида техник.
7.Клан (если состоите):
Матцуро клан живший в Стране Огня испокон веков, но именно это испокон, наверное, и сделало его таким слабым перед временем. А может быть просто в нем были не сильно развиты кровные связи, но как бы то ни было, сегодня от клана осталось максимум четыре небольшие семьи, которые живут в совершенно разных деревнях и только одна все еще продолжает традицию шиноби.
Способности клана – дзюцу, основанные на стихии воды, но направленные непосредственно на внутреннее состояние человека.
Символ клана: падающая комета. В одежде почти не используется –« одежду можно порвать», поэтому знак довольно часто наносится непосредственно на кожу, состоящего в клане.
8.Деревня: Коноха
9.Оружие, которое всегда при вас: 15 кунаев, взрывные печати, 50 метров лески, две бутылки воды, медицинский набор (скальпелем можно убить) .
10.Связь с вами (всё кроме ЛС): увы, только через mail-agent или почтовый ящик. :inksbass@mail.ru
11.Ранг: генин
12. Частота посещения: каждый день, но могу пропадать на один-два дня.
13. Как вы нас нашли? Посоветовал мне попробовать свои силы здесь некий Hidan_Saibot (если я не ошибся с ником).
14. Кого ищете по игре? *можно указать пассию*: людей для опытов
15. Друзья: 0
Нейтралитеты: все
Враги: 0
Техники:
1. Путешествие
Тип: ниндзюцу
Стихия: суйтон
Особенности: воздействие на кровеносную систему
Минус: требует сильной концентрации и малой дистанции
Дистанция: 0-5 метров
Время действия: Зависит от количества введенной крови. От пяти минут до 15.
Описание: Пользователь должен внедрить в кровеносную систему тела, свою, заряженную чакрой кровь. Минимум требуется хотя бы одна капля. В идеале до 150 мл. Попадая в тело, кровь становится частью кровеносной системы, перенимая и группу крови и ДНК. Но благодаря заряду чакры и ее распространению с помощью крови по системе, кровеносная система полностью попадает под контроль пользователя. Тем самым устанавливается своеобразная связь между пользователем и объектом, которая позволяет останавливать движение крови, создавать ее новые пути хода, так же, можно запустить кровеносную систему.
Визуально: после сложения печатей, пользователь делает надрез на любом своем участке тела, посылая и концентрируя часть чакры в необходимом количестве крови. У пользователей этой техникой, при себе всегда имеются небольшие капсулы-шприцы, которые позволяют ввести свою кровь в объект. Использовать и делать заготовки про запас невозможно, ввиду того, что останавливать свертывание крови искусственно, невозможно, иначе теряется связь чакры с кровеносными тельцами и техника не сработает.
Количество чакры: среднее
2. Логово
Тип: ниндзюцу
Стихия: суйтон
Особенности: воздействие на кровеносную систему
Минус: требует сильной концентрации.
Дистанция: на себя
Время действия: зависит от степени поражения участка. От 30 секунд до 3 минут.
Описание: Контроль собственной кровеносной системы, что позволяет останавливать кровь, создавать альтернативные пути ее движения при потере большого участка тела, так же замедляет ее свертывание, позволяет сжижать и разжижать.
Визуально: сложение печатей и прикосновение рукой к шее, активирует данную технику. Руку окутывает зеленоватый свет, как при применении стандартной лечащей техники.
Количество чакры: большое при создании альтернативных путей, среднее при остальном.
3. Поплавок
Тип: ниндзюцу
Особенности: Техника лечения на расстоянии
Минус: Требует подготовки заранее.
Дистанция: 0-50 метров (в начале) до 3 километров в идеале.
Время действия: 2 часа или пока не кончится чакра в браслетах.
Описание: Пользователь должен внедрить часть своей чакры в тело носителя, создавая тем самым маяк, который имеет визуальную форму, в виде толстой линии (далее называем это браслет) шириной 3 сантиметра одного из случайных цветов, охватывающей правое запястье ( или если оно отсутствует располагается на любом случайном участке тела). В этих линиях и хранится та часть чакры, которая внедряется в тело носителя. Концентрируясь на нужном маяке (они не даром различаются по цвету, так как концентрация должна проходить именно на них, а не на носителя), можно или спроецировать свое состояние на носителя (при высоком уровне развития техники) либо залечить раны, которые были замечены при визуальном контакте. При лечении и проекции используется тот запас чакры, что находится в маяке. Он же позволяет отслеживать изменения в работе организма на более высоких уровнях.
Техника создает от трех (вначале) до 7 браслетов, включая браслет на руке пользователя, который является своеобразным связующим звеном. Держится подобная техника до 2 часов или до истощения запаса чакры маяка.
Есть возможность развить технику до переноса состояния не пользователя, а любого другого носителя маяка. Под вопросом возможность переноса состояния носителя на пользователя. ( то есть перенос ущерба)
Визуально: При лечении, браслет мягко вспыхивает. Цвет вспышки идентичен цвету браслета. Браслет пользователя одновременно с этим так же себя ведет.
Скрытое действие: Так как чужеродная чакра находится в носителе и ею можно в некотором роде управлять, возможно, снятие гендзюцу.
Количество чакры на каждый маяк равно количеству чакры, которое должно расходоваться на нормальное лечение, плюс количество чакры, которое помогает изолировать чакру от чакры носителя на время действия техники или пока не потребуется лечение, тем самым сохраняя ее количество.
4. Шар-вампир.
Тип: ниндзюцу
Стихия: суйтон
Особенности: создание водного пространства.
Минус: требует точности действий.
Дистанция: 0-3 метра
Описание: Извлечение влаги из окружающего пространства. Действует на мокрую землю, отдельные капли воды, росу, напитки. Собирает все извлеченную влагу в шар, который потом можно деформировать или разлить.
Визуально: при сложении цепочки печатей, воздух вокруг становится сухим, листья и трава желтеют, земля трескается, перед пользователем образуется шар, в котором собирается все абсорбированная из окружающего пространства влага. Если в поле действие техники попадет крупное живое существо, то техника на него не повлияет, максимум появится небольшое чувство жажды.
Количество чакры: среднее.
5.Нити отражения:
Тип: ниндзюцу
Стихия: суйтон
Особенности: обездвиживание врага.
Минус: требуется гладкая поверхность воды.
Дистанция: 0-20 метров
Описание: С помощью печатей на кончиках пальцев создаются очень длинные эластичные водяные нити, которые уходят под воду. При взаимодействии с отражением врага с обратной стороны воды, они сплетаются с его чакрой, не позволяя тому двигаться. Взаимодействуют только с отражениями конечностей. (ноги, руки, голова), прикасаясь к ним. Легко разрушаются если отражение замутить или отвлечь пользователя. Но если пользователь не отменял технику, то, как только вода становится гладкой – техника снова становится активной.
Требуется гладкая водная поверхность, именно отражающая. Если ничто не тревожит гладь воды, стоять можно пока у пользователя не кончится чакра, которая постепенно утекает.
Визуально: После сложения печатей, пользователь опускает руки по швам и с пальцев начинает быстро стекать вода, превращаясь в своеобразные нити, можно даже увидеть, как они несутся под водой к своей жертве.
Количество чакры: для поддержания.
Отредактировано Тоширо (2010-06-29 19:17:07)