1.Имя. Ремикс
2.Пол. Женский
3.Возраст. 20 лет
4.Характер. Ремикс, далека от идеала. Парой её характер проявляется не с самой хорошей стороны. Девушка слегка эгоистична, упряма, вспыльчива. Её конек – это внезапность. Решения принимает быстро, но к счастью это не мешает их ней резонансности. Довольно проницательна. Любит манипулировать людьми, что у неё хорошо получается. Кокетлива. Тщеславна. Весьма изыскана, даже когда дело касается поединка, она это делает по всем канонам расправы, предоставляет возможность на последе слово, убивает быстро и без единой капли крови. Перфекционистка, все должно быть на высшем уровне и не как иначе. Из сражения делает занятное представление, любит красноречивые фразы, это скорее театр одного актера, так как её оппоненты долго не задерживаются в этой театральной игре с летальным исходом. Соперника не ставит не во что, для неё это очередная мишень. В своем жизненном предназначении до сих пор не уверена, так как имеет смешанные чувства к Орочимару – это и любовь и ненависть, преданность и презрение, все слишком запутанно. Из вечного холодного высокомерия, может вывести соперник, который так же подкован на язык, тот, кто может словесно сделать ей больно тот, кто будет довольно проницателен и сможет найти слабые места. Но за всеми этими защитными реакциями, скрывается более мягкая натура, а скорее несчастная. Ремикс лишилась несколький ребер в тренировочном поединке с Орочимару но, не смотря на это, она не хочет показывать своей ущербности и неприемлет к себе сострадания. Тех, кто жалеет её - призирает, так как считает проявление чувств - слабостью.
5.Внешность. Стройная, изящная девушка с длинными красивыми ногами и ростом 177см. Выглядит довольно безобидно, но это только на первый взгляд. Длинные, до постницы коричневые, ровные волосы, которые всегда распущены. Темно-карие выразительные глаза. Носит стандартный наряд звуковиков, разве что сильней приталенный, нежели у остальных.Так же с обеих сторон длинные разрезы на ногах.
6.Биография. Собственно говоря, как токового детства у Ремикс не было. Своих родителей в глаза не видела. По непонятным ей и никому другому причинам, корзину с маленькой Реми подкинули в один из домиков родной деревни, которую сама не знает, а нашедший её Орочимару никогда не говорил ей об этом, так как опасался того, что она может уйти на родные земли. Именно Санин заметил люльку с подкинутым ребенком. Он взял её к себе на поруки, чтобы вырастить из девочки совершенного воина, а точнее подопытного. Девочка умелая, анатомию человека знает наизусть, знает все злабости человеческого тела. Компания Орочимару сказывалась на ребенке не очень хорошо. Её пугающе властный характер давал о себе знать уже почти с того момента как она начала твердо стоять на ногах. Всю свою жизнь она провела в логове и покорно выполняла все поручения змеиного Санина, не уставая быть для него лишь подопытным материалом. Орочимару обучал её всему чему знал сам, во время тренировок он никогда её не жалел и не проявлял к ней не капли сострадания, но в тоже время держал её всегда рядом и не хотел потерять. Во время одного из очередных тренировочных боев, она сломала пару ребер, как сказал Орочимару: «Это все потому, что ты слишком слаба», эта фраза всегда сопутствовала ей вслед. Имеет телепатические возможности. Кстати это результат одного из экспериментов. Девушка также владеет стихией молнии и осваивает водную. Имеет склонность к медицине, а точнее того, что касается ядов. С детства есть небольшие клыки, их особенность в том, что при укусе, они выделяют яд, при котором человек впадает в кому на несколько дней. Скорее всего, именно по этой причине и была оставлена родителями, так как те думали, что она чудовище. Орочимару чаще других посылал её на задания, которые были связаны со слежкой за организацией Акацуки. Поэтому сильно осведомлена о их мире. Ну и в добавок она может выследить, следить, и узнавать через другово человека, ей нужно только попробовать его кровь. Но, несмотря на все это, все ее недостатки и ужасный характер, она любит петь. ее голос волшебно притягивающий..
7.Клан. -
8.Деревня. Дождя
9.Оружие.
Кунаи - 15
Кунаи с ядом - 10
Взрывные печати - 4
10.Ранг. Джоунин
12. Частота посещения - часто
13.Как вы нас нашли? через подругу
14.Кого ищешь по игре? неважен возраст и неважен пол, главное что бы умел описывать действия он.
15 Техники
Kanon Couster no Jutsu - Техника без летального исхода противника. Обладает эффектом паралича. В руках у Реми появляются водяные иглы. Количество игл зависит от затрачиваемого количества чакры. При контакте с кожей противника, иглы протыкают кожу, и, через воду, реми пропускает свою чакру, тем самым парализуя противника.
Затрачиваемое количество чакры - от минимального, до среднего.
Время действия паралича - три-четыре поста.
Противодействие - Если шиноби удастся выпустить из предполагаемого места удара поток чакр, он сможет разбить эту технику. Учитесь у клана Хьюга, дорогие участники
Nanon Tatno no Jutsu - Техника, позволяющая Реми взять под контроль все внутренние органы противника. Техника из разряда контактных. При прикосновении к противнику (удар кулаком(ногой рукой)/кунай с чакрой Реми/ с. е. т.п. (что-то еще, тому подобное)) Реми выпускает чакру в протоки чакр противника, заставляя её смешаться со своей. Тем самым, она берет под контроль все органы противника. Техника обоюдоострая - нанося некий вред себе, куноичи может полностью разрушить органы врага.
Затрачиваемое количество чакры - большое. Учитывая, что техника сложная, так же тратится и здоровье самой девушки.
Время действия - четыре поста.
Противодействие - возможно только при помощи командного медик-нина. Он должен впустить свою целебную чакру, чтобы вычистить чакру Реми из организма.
Ases Tsayki no Jutsu - Техника, позволяющая управлять водой и жидкостью внутри человеческого тела. Если применять на противнике - то он полностью подчиняется куноичи.
Трата чакры - средняя.
Время действия техники - без противодействия, пока у девушки не закончится чакра либо концентрация.
Противодействие - В одиночку одолеть практически не возможно. Разрушить технику может только кто-то сто стороны, простым вмешательством в концентрацию, либо вытягиванием чакры.
Chito no Tsuker on Jutsu - Водяной хлыст с потоками молний. При нападении, противник получает не только ужасные кровоточивые и глубокие раны, но и удар электричеством. Соответственно, при ударе и одновременном разряде, противник может потерять сознание.
Трата чакры - от минимальной до средней.
Время действия техники - не ограничено, соответственно с перерывами.
Время действия бессознательного состояния - в зависимости от выносливости самого противника. (Т.е. участник решает сам, когда ему очнуться, так же смотрим по количеству вольт, которыми вас шарахнуло.)
Противодействие - прорезиненная непромокающая одежда. Либо любой щит, который не допустит контакта хлыста с кожей.
Alt Creit no Jutsu - Во время этой техники, использующий ее становится невидимым и скрывает свою чакру. Единственные, кто могут увидеть Реми - обладатели доудзютсу, либо те, кто владеет какими-то техниками, связанными с глазами.
Трата чакры - от средней.
Время действия - зависит от запаса чакры Реми.
Противодействие - не требует, так как обнаружить Реми невооруженным взглядом невозможно.
Kanaon no Jutsu - Техника стихии молнии. При использовании техники, вокруг куноичи образуется щит-оболочка из молний, которыми куноичи может управлять, чтобы поразить противника.
Трата чакры - от средней до максимальной.
Время действия - Кратковременная.
Противодействие - не возможно.
Inperk no Jutsu - техника позволяющая воскресить погибшего человека взамен на жизнь другого. Использовать эту технику за всю жизнь Реми может лишь ограниченное количество раз, так как большое количество затрачиваемой чакры вредно отражается на здоровье куноичи.
Трата чакры - максимальная.
Время действия - долгое, т.е. до нового получения воскресшему смертельных ран.
Противодействие - не требует.
Having flyish no Jutsu - пожалуй самая необычная техника. Во время использования техники у Реми появляются крылья, при помощи которых она может развивать большую скорость в полете, так же с их помощью (правда не понимаю как крылья влияют на физическую силу) может переносить довольно большие грузы.
Трата чакры - средняя.
Время действия - пять-шесть постов.
Противодействие - не требует.
Danot Fark no Jutsu - Призыв водяного дракона. Существо полностью состоит из воды, при этом, Реми может снабдить его несколькими электрическими разрядами. Сам дракон довольно велик. что не ограничивает его маневренности.
Трата чакры - максимальная.
Время действия - один-два поста.
Противодействие - практически невозможно
Greti ger no Jutsu - Гибридная техника тай-дзютсу и нин-дзютсу. Движения реми походят на танец, который не только может заворожить противника, но и покалечить. Правой рукой управляется вода, левой молния, при сложении рук, а точнее - стихий, образуется ударная волна, которая может разрушить и сокрушить все на своем пути.
Трата чакры - средняя.
Время действия - два-три поста.
Противодействие - не возможно.
Miter no Jutsu - Техника внушения. Применение - контактное. Относится к разряду шпионских. К вискам обезоруженного противника прикладываются руки/кисти/пальцы Реми, и через кончики выпускается небольшое количество чакры. Достаточно отдать приказ, и одурманенный противник его выполнит.
Трата чакры - минимальная.
Время действия - зависит от стойкости бойца и его психологических способностей.
Противодействие - бойцы с сильной волей технике обычно не подвластны.
Отредактировано Remix (2010-07-31 17:17:56)