Хроники Наруто: стань ниндзя

Объявление

Дорогие друзища :"D Форум пока в состоянии перестройки, потому прошу не пугаться его состояния. Регистрация открыта полностью, игра - активна!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хроники Наруто: стань ниндзя » Список принятых анкет » Анкета Реми - тян


Анкета Реми - тян

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

1.Имя. Ремикс
2.Пол. Женский
3.Возраст. 20 лет
4.Характер. Ремикс, далека от идеала. Парой её характер проявляется не с самой хорошей стороны. Девушка слегка эгоистична, упряма, вспыльчива. Её конек – это внезапность. Решения принимает быстро, но к счастью это не мешает их ней резонансности. Довольно проницательна. Любит манипулировать людьми, что у неё хорошо получается. Кокетлива. Тщеславна. Весьма изыскана, даже когда дело касается поединка, она это делает по всем канонам расправы, предоставляет возможность на последе слово, убивает быстро и без единой капли крови. Перфекционистка, все должно быть на высшем уровне и не как иначе. Из сражения делает занятное представление, любит красноречивые фразы, это скорее театр одного актера, так как её оппоненты долго не задерживаются в этой театральной игре с летальным исходом. Соперника не ставит не во что, для неё это очередная мишень. В своем жизненном предназначении до сих пор не уверена, так как имеет смешанные чувства к Орочимару – это и любовь и ненависть, преданность и презрение, все слишком запутанно. Из вечного холодного высокомерия, может вывести соперник, который так же подкован на язык, тот, кто может словесно сделать ей больно тот, кто будет довольно проницателен и сможет найти слабые места. Но за всеми этими защитными реакциями, скрывается более мягкая натура, а скорее несчастная. Ремикс лишилась несколький ребер в тренировочном поединке с Орочимару но, не смотря на это, она не хочет показывать своей ущербности и неприемлет к себе сострадания. Тех, кто жалеет её - призирает, так как считает проявление чувств - слабостью.
5.Внешность. Стройная, изящная девушка с длинными красивыми ногами и ростом 177см. Выглядит довольно безобидно, но это только на первый взгляд. Длинные, до постницы коричневые, ровные волосы, которые всегда распущены. Темно-карие выразительные глаза. Носит стандартный наряд звуковиков, разве что сильней приталенный, нежели у остальных.Так же с обеих сторон длинные разрезы на ногах.
6.Биография. Собственно говоря, как токового детства у Ремикс не было. Своих родителей в глаза не видела. По непонятным ей и никому другому причинам, корзину с маленькой Реми подкинули в один из домиков родной деревни, которую сама не знает, а нашедший её Орочимару никогда не говорил ей об этом, так как опасался того, что она может уйти на родные земли. Именно Санин заметил люльку с подкинутым ребенком. Он взял её к себе на поруки, чтобы вырастить из девочки совершенного воина, а точнее подопытного. Девочка умелая, анатомию человека знает наизусть, знает все злабости человеческого тела. Компания Орочимару сказывалась на ребенке не очень хорошо. Её пугающе властный характер давал о себе знать уже почти с того момента как она начала твердо стоять на ногах. Всю свою жизнь она провела в логове и покорно выполняла все поручения змеиного Санина, не уставая быть для него лишь подопытным материалом. Орочимару обучал её всему чему знал сам, во время тренировок он никогда её не жалел и не проявлял к ней не капли сострадания, но в тоже время держал её всегда рядом и не хотел потерять. Во время одного из очередных тренировочных боев, она сломала пару ребер, как сказал Орочимару: «Это все потому, что ты слишком слаба», эта фраза всегда сопутствовала ей вслед.  Имеет телепатические возможности. Кстати это результат одного из экспериментов. Девушка также владеет стихией молнии и осваивает водную. Имеет склонность к медицине, а точнее того, что касается ядов. С детства есть небольшие клыки, их особенность в том, что при укусе, они выделяют яд, при котором человек впадает в кому на несколько дней. Скорее всего, именно по этой причине и была оставлена родителями, так как те думали, что она чудовище. Орочимару чаще других посылал её на задания, которые были связаны со слежкой за организацией Акацуки. Поэтому сильно осведомлена о их мире. Ну и в добавок она может выследить, следить, и узнавать через другово человека, ей нужно только попробовать его кровь. Но, несмотря на все это, все ее недостатки и ужасный характер, она любит петь. ее голос волшебно притягивающий..
7.Клан. -
8.Деревня. Дождя
9.Оружие.
Кунаи - 15
Кунаи с ядом - 10
Взрывные печати - 4
10.Ранг. Джоунин
12. Частота посещения - часто
13.Как вы нас нашли? через подругу
14.Кого ищешь по игре? неважен возраст и неважен пол, главное что бы умел описывать действия он.
15 Техники

Kanon Couster no Jutsu - Техника без летального исхода противника. Обладает эффектом паралича. В руках у Реми появляются  водяные иглы. Количество игл зависит от затрачиваемого количества чакры. При контакте с кожей противника, иглы протыкают кожу, и, через воду, реми пропускает свою чакру, тем самым парализуя противника.
Затрачиваемое количество чакры - от минимального, до среднего.
Время действия паралича - три-четыре поста.
Противодействие - Если шиноби удастся выпустить из предполагаемого места удара поток чакр, он сможет разбить эту технику. Учитесь у клана Хьюга, дорогие участники

Nanon Tatno no Jutsu - Техника, позволяющая Реми взять под контроль все внутренние органы противника. Техника из разряда контактных. При прикосновении к противнику (удар кулаком(ногой рукой)/кунай с чакрой Реми/ с. е. т.п. (что-то еще, тому подобное)) Реми выпускает чакру в протоки чакр противника, заставляя её смешаться со своей. Тем самым, она берет под контроль все органы противника. Техника обоюдоострая - нанося некий вред себе, куноичи может полностью разрушить органы врага.
Затрачиваемое количество чакры - большое. Учитывая, что техника сложная, так же тратится и здоровье самой девушки.
Время действия - четыре поста.
Противодействие - возможно только при помощи командного медик-нина. Он должен впустить свою целебную чакру, чтобы вычистить чакру Реми из организма.

Ases Tsayki no Jutsu - Техника, позволяющая управлять водой  и жидкостью внутри человеческого тела. Если применять на противнике - то он полностью подчиняется куноичи.
Трата чакры - средняя.
Время действия техники - без противодействия, пока у девушки не закончится чакра либо концентрация.
Противодействие - В одиночку одолеть практически не возможно. Разрушить технику может только кто-то сто стороны, простым вмешательством в концентрацию, либо вытягиванием чакры.

Chito no  Tsuker on Jutsu - Водяной хлыст с потоками молний. При нападении, противник получает не только ужасные кровоточивые и глубокие раны, но и удар электричеством. Соответственно, при ударе и одновременном разряде, противник может потерять сознание.
Трата чакры - от минимальной до средней.
Время действия техники - не ограничено, соответственно с перерывами.
Время действия бессознательного состояния - в зависимости от выносливости самого противника. (Т.е. участник решает сам, когда ему очнуться, так же смотрим по количеству вольт, которыми вас шарахнуло.)
Противодействие - прорезиненная непромокающая одежда. Либо любой щит, который не допустит контакта хлыста с кожей.

Alt Creit no Jutsu - Во время этой техники, использующий ее становится невидимым и скрывает свою чакру. Единственные, кто могут увидеть Реми - обладатели доудзютсу, либо те, кто владеет какими-то техниками, связанными с глазами.
Трата чакры - от средней.
Время действия - зависит от запаса чакры Реми.
Противодействие - не требует, так как обнаружить Реми невооруженным взглядом невозможно.

Kanaon no Jutsu - Техника стихии молнии. При использовании техники, вокруг куноичи образуется щит-оболочка из молний, которыми куноичи может управлять, чтобы поразить противника.
Трата чакры - от средней до максимальной.
Время действия - Кратковременная.
Противодействие - не возможно.

Inperk no Jutsu - техника позволяющая воскресить погибшего человека взамен на жизнь другого. Использовать эту технику за всю жизнь Реми может лишь ограниченное количество раз, так как большое количество затрачиваемой чакры вредно отражается на здоровье куноичи.
Трата чакры - максимальная.
Время действия - долгое, т.е. до нового получения воскресшему смертельных ран.
Противодействие
- не требует.

Having flyish no Jutsu - пожалуй самая необычная техника. Во время использования техники у Реми появляются крылья, при помощи которых она может развивать большую скорость в полете, так же с их помощью (правда не понимаю как крылья влияют на физическую силу) может переносить довольно большие грузы.
Трата чакры - средняя.
Время действия - пять-шесть постов.
Противодействие - не требует.

Danot Fark no Jutsu - Призыв водяного дракона. Существо полностью состоит из воды, при этом, Реми может снабдить его несколькими электрическими разрядами. Сам дракон довольно велик. что не ограничивает его маневренности.
Трата чакры - максимальная.
Время действия - один-два поста.
Противодействие - практически невозможно

Greti ger no Jutsu - Гибридная техника тай-дзютсу и нин-дзютсу.  Движения реми походят на танец, который не только может заворожить противника, но и покалечить. Правой рукой управляется вода, левой молния, при сложении рук, а точнее - стихий, образуется ударная волна, которая может разрушить и сокрушить все на своем пути.
Трата чакры - средняя.
Время действия - два-три поста.
Противодействие - не возможно.

Miter no Jutsu - Техника внушения. Применение - контактное. Относится к разряду шпионских. К вискам обезоруженного противника прикладываются руки/кисти/пальцы Реми, и через кончики выпускается небольшое количество чакры. Достаточно отдать приказ, и одурманенный противник его выполнит.
Трата чакры - минимальная.
Время действия - зависит от стойкости бойца и его психологических способностей.
Противодействие - бойцы с сильной волей технике обычно не подвластны.

Отредактировано Remix (2010-07-31 17:17:56)

0

2

Неко неканонно - убрать.

Не постницы, а поясницы.

Не злабости, а слабости.

Другого.

На зачеркнутое можно не обращать внимания, это просто грамматические ошибки, с кем не бывает. А не бывает с тем,у кого браузер подчеркивает или русский язык в совершенстве.

Собственно анкета написано вполне удачно, скажите спасибо тому кому следует. Но, все же у меня есть кое-какие замечания. Да,я не могу не придраться :З Клыки с ядом ладно. Но никак не смерть человека. Никаких получасов и прочего. Смерть только по обоюдному согласию. А у нас здесь и так посещаемость не самая лучшая. Да и никто из наших игроков не захочет умирать. Максимум, что я могу позволить - это например кома. Но никак не смерть.

Kanon Couster no Jutsu - Техника позволяющая исполнителю окружить свою жертву водяной тюрьмой, состоящая из мельчайших игл. При сигнале они  проникают в каждую клетку жертвы и разрывают каналы чакры.

Немного не вижу логики. Как можно сделать водяную тюрьму из игл, которые(!!!) проткнув жертву в каждую клетку, как нам пишет автор, и при этом нет летального исхода оО Ладно, тюрьма из игл, ладно =_=" Но я думаю, логичнее, если бы они протыкали именно места где есть тенкецу. И то,я не понимаю,как без бьякугана вы можете знать расположение ВСЕХ тенкецу(точек чакр) Анатомия да, отлично. Но тогда бы и сам Орочимару владел какой-нибудь эдакой техникой, если бы анатомия и тенкецу были более близко связаны.  Тем более, насколько я вкурсе, тенкецу именно разрушить можно только с помощью своей чакры, технике легкой ладони, клан Хьюга. Ладно, ладно ОО Но! Тогда наполняйте чтоли ваши иглы с водой собственной чакрой.
И да, сколько чакры требуется, и максимум времени длительности этой техники. Кстати, это желательно ко всем вашим техникам написать.

Nanon Tatno no Jutsu - Техника, позволяющая пользователю взять контроль над всеми внутренними органами противника. при определенный действиях, органц просто разрываются. Соперник погибает в мучениях.

При каких определенный действиях? Подробнее. Как именно она применяется, что нужно сделать, чтобы взять под контроль органы?

Ases Tsayki no Jutsu - Техника, позволяющая управлять водой внутри человеческого..кхм.. да  не только человеческого тела.Таккак использующий владеет стихией воды, то он просто напросто ею управляет внутри тела, веть оно на 85% состоит из воды. Тело противника полностью пренадлежит использующему технику.

Считаю технику читерской. Напишите +ко всем моим просьбам, способ противодействия к этой технике.

Chito no  Tsuker on Jutsu - Водяной хлыст с потоками молний. При нападении, противник получает не только ужасные кровоточивые и глубокие раны но и удар электричествой. Если использующий эту технику захочет, то при одном ударе он может  лешить противника конечностей

Лишение конечностей я думаю это слишком оО Но, надеюсь до этого не дойдет. Так же, как и ко всем техникам, напоминаю, трата чакры и длительность использования. В постах самый лучший измеритель времени.

Alt Creit no Jutsu
- Dj время этой техники, изпользующий ее становится невидимым и скрывает свою чакру, поэтому даже шаринган не способен разглядеть ее

Итачи будет вас бояться. Я думаю все таки предоставить способность владельцам доудзютсу видеть вас.

Kanaon no Jutsu - Техника стихии молнии.. При использовании этой техники вокруг использующеко образуется как бы щит из молний и при нападении хозяин способен ими управлять и пронзать жертву ударами молний

Надеюсь не досмерти. Нет претензий.

Inperk no Jutsu - техника позволяющая воскресить погибшего человека взамен на жизнь другово

Трата чакры - максимальная. Иначе не приемлю.

Having flyish no Jutsu - пожалуй самая необычная техника. Во время ее использования у хозяина техники появляются крылья.. оу. как это интригует, Девушка с ушками и пушистым хвостиком, да еще и с ангельскими крыльями

И что дают вам сии крылья? Не интригующе, ибо ни хвоста ни ушек у вас нет.

Danot Fark no Jutsu - появление водного дракона... Велеколепное произведение искусства. Водный дракон внушительный размеров да и плюс владеющий молниями.. опасно...

Трата чакры - больше половины, иначе не приемлю. Нет претензий.

Greti ger no Jutsu - техника танца воды, молнии и хозяина. Когда исполнитель начинает танцевать, то вода и молнии повторяют все его движения и всегда при нем. Невозможно разрушить так  как это одно целое с хозином, защита и нападение.. вот эта техника..

Немного недопонимаю. Это как выглядит? Вода и молния как щит идут рядом и вокруг, или просто еще появляются фигуры, рядом с вами? Трата чакры - средняя.

Miter no Jutsu - техника в которой нужна только капля крови что бы внушить другому человеку обсалютно разные факты и информацыию.. заставить быть полность подчиненным и потерять рассудок..

Не вижу опять логики. Как капля крови и мозг связаны? По моему, чтобы внушать человеку, нужно к нему в мозги залезть, например при помощи шарингана. Но Итач вряд ли вам его одолжит. так вот, мое пожелание - сделайте технику более логичной. Навевает на Хидановое превращение, но увы вот именно что с мозгом его техника никак не связана.

В итоге, я думаю вам нужно немного доработать анкету. Ворд вам в помощь. У меня все. Может быть придут модераторы и укажут еще какие-то ошибки, но собственно, вроде я все указала. Исправляйте, будем ждать Х)

0

3

Так, теперь я!
1) Шаринган не отдам, я не жадный, просто авторские права!У меня Шаринган запатентован!Вчера хотели Аматерасу свиснуть, а сегодня Шаринган - это не дело!
2)Мурка исправляй меня ибо я сомненен! У нас можно начинать с ранга "джоунин"? сранг-прикольное слово ХДД
3)Реми, техники не плохие, но уж сильно непобедимые, сделай в них хоть какие-нибудь слабые места, а то Орочимару просто отдыхает на твоем фоне!
Ну а так все! Вроде не плохо! Кстати знакомый почерк описания и характеристика перса  http://s49.radikal.ru/i126/0906/55/28009d029e0c.gif 

0

4

Да уж.. называется вок как алкоголь сказывается на русский язык и фантазию.....

0

5

ой мама... как я устала с ней возиться

0

6

Remix
Анкета - это твоя визитная карточка, так что давай не ленись!Так надо, мы же для тебя стараемся!

0

7

Эй эй.. я же ничего не говорю.. я работаю..р-а-б-о-т-а-я..

0

8

Итачушк сынуля ХДД
Вот таки я согласна. Сранга С ранга джоунин у нас никто не начинает. Кроме канонов конечно. Хотя в принципе оО Ким тут нужен, он по рангам у нас распределитель, я всего лишь скромный, но пафосный знаток в кавычках мира Наруто ХЪ Таки как модератору, который смыслит в назначениях лучше, чем ваш скромный один из оставшихся одминов оО пока нету Кима ТТ таки тебе решать кем она буде ОО

0

9

Murasaki Sin
Я просто заметил одну эдакую особенность!В правилах четко написано, что неканоны начинают с ранга "генин", но в дальнейшем его можно повысить выполняя определенное кол-во миссий различных рангов, но дело в том, что я не заметил еще не одного человека, который бы повышал свой уровень, к сожалению. Я не думаю, что она будет повышать, его, так как нужно энное количество людей набрать для миссий, а их нет, она же не будет одна их выполнять!Так, что пусть остается джоунином.

0

10

Вы меня решили пустить на растрел...  Вы скажите мне что исправить я исправлю.. мне не сложно..чес - чес

0

11

Итач

Не скажи, например Тоша и Сачи выполняют миссии, пусть и с отсутствием кол-ва людей Т__Т Джонин как-то всетаки щикарн-о. Пусть чунин оО Что в сием такого ХЪ я собсна не знаю. Ну или по рангу пусть идет как боец АНБУ. Хотя там еще поспорить можно, кто круче джонин или боец АНБУ. Силу как у четверки звука это тоже адназначна перебор. Ставлю так - пусть испытает себя в игре. Пока чунин. Все, я сказал.

Реми

Если ты оправдаешь свое звание в отличной игре, будешь равна по рангу бойцам из четверки звука. Но, сие только после исправлений. Итак, так и быть, в виду того, что времени у меня куча,я сама тебе исправлю техники. Ты просто скопируешь это себе в анкету. И ВСЁ.

Kanon Couster no Jutsu - Техника без летального исхода противника. Обладает эффектом паралича. В руках у Реми появляются  водяные иглы. Количество игл зависит от затрачиваемого количества чакры. При контакте с кожей противника, иглы протыкают кожу, и, через воду, реми пропускает свою чакру, тем самым парализуя противника.
Затрачиваемое количество чакры - от минимального, до среднего.
Время действия паралича - три-четыре поста.
Противодействие - Если шиноби удастся выпустить из предполагаемого места удара поток чакр, он сможет разбить эту технику. Учитесь у клана Хьюга, дорогие участники

Nanon Tatno no Jutsu - Техника, позволяющая Реми взять под контроль все внутренние органы противника. Техника из разряда контактных. При прикосновении к противнику (удар кулаком(ногой рукой)/кунай с чакрой Реми/ с. е. т.п. (что-то еще, тому подобное)) Реми выпускает чакру в протоки чакр противника, заставляя её смешаться со своей. Тем самым, она берет под контроль все органы противника. Техника обоюдоострая - нанося некий вред себе, куноичи может полностью разрушить органы врага.
Затрачиваемое количество чакры - большое. Учитывая, что техника сложная, так же тратится и здоровье самой девушки.
Время действия - четыре поста.
Противодействие - возможно только при помощи командного медик-нина. Он должен впустить свою целебную чакру, чтобы вычистить чакру Реми из организма.

Ases Tsayki no Jutsu - Техника, позволяющая управлять водой  и жидкостью внутри человеческого тела. Если применять на противнике - то он полностью подчиняется куноичи.
Трата чакры - средняя.
Время действия техники - без противодействия, пока у девушки не закончится чакра либо концентрация.
Противодействие - В одиночку одолеть практически не возможно. Разрушить технику может только кто-то сто стороны, простым вмешательством в концентрацию, либо вытягиванием чакры.

Chito no  Tsuker on Jutsu - Водяной хлыст с потоками молний. При нападении, противник получает не только ужасные кровоточивые и глубокие раны, но и удар электричеством. Соответственно, при ударе и одновременном разряде, противник может потерять сознание.
Трата чакры - от минимальной до средней.
Время действия техники - не ограничено, соответственно с перерывами.
Время действия бессознательного состояния - в зависимости от выносливости самого противника. (Т.е. участник решает сам, когда ему очнуться, так же смотрим по количеству вольт, которыми вас шарахнуло.)
Противодействие - прорезиненная непромокающая одежда. Либо любой щит, который не допустит контакта хлыста с кожей.

Alt Creit no Jutsu - Во время этой техники, использующий ее становится невидимым и скрывает свою чакру. Единственные, кто могут увидеть Реми - обладатели доудзютсу, либо те, кто владеет какими-то техниками, связанными с глазами.
Трата чакры - от средней.
Время действия - зависит от запаса чакры Реми.
Противодействие - не требует, так как обнаружить Реми невооруженным взглядом невозможно.

Kanaon no Jutsu - Техника стихии молнии. При использовании техники, вокруг куноичи образуется щит-оболочка из молний, которыми куноичи может управлять, чтобы поразить противника.
Трата чакры - от средней до максимальной.
Время действия - Кратковременная.
Противодействие - не возможно.

Inperk no Jutsu - техника позволяющая воскресить погибшего человека взамен на жизнь другого. Использовать эту технику за всю жизнь Реми может лишь ограниченное количество раз, так как большое количество затрачиваемой чакры вредно отражается на здоровье куноичи.
Трата чакры - максимальная.
[u]Время действия - долгое, т.е. до нового получения воскресшему смертельных ран.
Противодействие[/u] - не требует.

Having flyish no Jutsu - пожалуй самая необычная техника. Во время использования техники у Реми появляются крылья, при помощи которых она может развивать большую скорость в полете, так же с их помощью (правда не понимаю как крылья влияют на физическую силу) может переносить довольно большие грузы.
Трата чакры - средняя.
Время действия - пять-шесть постов.
Противодействие - не требует.

Danot Fark no Jutsu - Призыв водяного дракона. Существо полностью состоит из воды, при этом, Реми может снабдить его несколькими электрическими разрядами. Сам дракон довольно велик. что не ограничивает его маневренности.
Трата чакры - максимальная.
Время действия - один-два поста.
Противодействие - собственно думайте сами, как расхреначить эту махину. У Мурки кризис жанра.

Greti ger no Jutsu - Гибридная техника тай-дзютсу и нин-дзютсу.  Движения реми походят на танец, который не только может заворожить противника, но и покалечить. Правой рукой управляется вода, левой молния, при сложении рук, а точнее - стихий, образуется ударная волна, которая может разрушить и сокрушить все на своем пути.
Трата чакры - средняя.
Время действия - два-три поста.
Противодействие - не возможно.

Miter no Jutsu - Техника внушения. Применение - контактное. Относится к разряду шпионских. К вискам обезоруженного противника прикладываются руки/кисти/пальцы Реми, и через кончики выпускается небольшое количество чакры. Достаточно отдать приказ, и одурманенный противник его выполнит.
Трата чакры - минимальная.
Время действия - зависит от стойкости бойца и его психологических способностей.
Противодействие - бойцы с сильной волей технике обычно не подвластны.

Если есть какие-то моменты, которые ты захочешь оспорить - напиши какие именно и почему. Я попробую решить эту проблему.

Кстати, дорогие мои, у меня возникла сцупер идея, спасибо Тоше и Сачи.

0

12

какая еще идея?

0

13

Реми
На счет анкет, а точнее техник. Чтобы все изначально прописывали техники, количество чакры, время и противодействие. а то иногда теряешься, как ответить бойцу на его технику оО А так сам боец будет уже указывать как ты можешь пострадать или как можно противостоять ему.

0

14

Спасибо большое.. просите у меня все что хотите)

0

15

Реми
Да собсна оО одна просьба, выкать особо не надо х) не люблю я этого х)
Надеюсь с техниками не особо намудрила. Надо будет пойти свои править ХЪ

0

16

я тоже не люблю когда выкают.. спасибо

0

17

Реми
таки анкету в подпись еси умеешь оО если нет, надо дождаться Итача, а то я с анонимайзера не могу править чужие профили Т Т и вместо генина, ты еще можешь заказать себе статус оО

0

18

А теперь мне это все надо переварить.. эх.. мда.. сложная у вас тут система..Ооочень сложная

0

19

Система вполне нормальная, ты просто к ней не привыкла х). И не думай, что я что-то там накручиваю, я была на сией ролке самым нубом х) Ибо пришла в самый момент её становления, это потом уже появилось вот это все Х)

0

20

да уж.. ну да ладно.. как нит разберусь

0

21

От меня - фамилию добавьте ^__^
Текст пробить через Word, если оный имеется оО Анкета, как говорится в школе про дневник, - лицо шиноби. Оно должно быть грамотным. ХДДДДД
Но это я придираюсь, ибо сам люблю антиаморфен Х)

0

22

Да по биографии у неё нет фамилии оО Хидя, придирчивый мальщек Х))) Накажу больно карманным Суини Тоддом Х)

А про ворд это да,я соглашусь Х) И таке помоги йуной леди  с деревней и подписью, ибо я не могу пащиму-то все это править ХЪ

0

23

*вновь явился под музыку Хи ис пират ХДДД*
Таки да, я ощень придирчив оО И не надо меня Суини Тоддом, у меня есть Джекушке-Воробеюшке :ЗЗ

Все будет, Мурасаки-химэ ** *отдал честь, совесть и косу... хотя нет, косу отобрал обратно ХД*

0

24

*смотрю со стороны* люди *низкий поклон* спасибо.. ^^

0

25

Хидя
Честь мне тоже нинада оО Орочи-тян не поймет ХД *возвращае честь, но тырит таки косу в потайные кармана ХД*

Реми
Не за что, мой соотечественный земляк ХДД Орочи-тян будет рад прибавлению в своей

0

26

Хидя
Честь мне тоже нинада оО Орочи-тян не поймет ХД *возвращае честь, но тырит таки косу в потайные кармана ХД*

Реми
Не за что, мой соотечественный земляк ХДД Орочи-тян будет рад прибавлению в своей армии ХДД Ибо нас звуковиков больше, чем всех коноховцев и акацук на ролке вместе взятых ХДДД

0

27

Тему я закрываю, а то что-то мы уползли от настоящего ХД Всем приятной игры, в особенности Реми-тян ^__^

0


Вы здесь » Хроники Наруто: стань ниндзя » Список принятых анкет » Анкета Реми - тян