Ввиду того, что многие такое посвящение могут посчитать несправедливым, как админ я сама напишу пост в этой теме, чтобы ни у кого не возникло мысли задней. Ситуацию и остальные пункты предоставлены Hidan_Saibot
Ситуация:Куноичи Мурасаки Син поймали вражеские шиноби и, по одежде шиноби определив откуда она, решили не пытать, а просто мучительно убить. (То есть как: на ногах у нее висят утяжелители, руки связаны и прицеплены к веревке, которая под воздействием дзютсу медленно опускать куноичи в воду) Вражеские шиноби уже думают, что никому не выбраться ибо из такой ловушки еще никто не выбирался и уходят.
Задача: выжить и выбраться, доставить информацию Орочимару.
Статус: обязательное выполнение задачи.
Таймлайн: наши дни.
Время года: лето.
Время суток: начальная точка - ночь.
Участник: На той же самой базе(где персонаж был схвачен).
"М... как же болят руки, кажется что их проткнули тысячи раскаленных игл..."
Ногам было холодно. Плеск воды, песни сверчков и кваканье лягушек намекало куноичи о близком расположении озерка или речки. Хотя... Лягушки не водятся в реках, значит вода должна быть стоячая.
С трудом открыв глаза, девушка невольно дернулась - полная темнота скрывала пространство впереди. Затекшие руки сново обожгло огнем, а по ногам пробежала новая прохладная волна. У Мурасаки сложилось впечатление, что волна была уже выше прежней. Разность ощущений сбивала с толку, затхлый воздух воды бил по вискам, хотелось вырубиться и забить на все. Но синяки и раны саднили, не позволяя вновь закрыть слипающиеся веки.
"Ксо! Почему всегда именно как что-то садистское, так всегда я?!"
Девушка хрипло фыркнула, недовольством вторя своим мыслям.
"Даже печати нельзя сложить..."
Пытаясь пошевелить омертвевшими пальцами, девушка почувствовала лишь новый прилив боли в запястьях. Вода подступала все выше к коленям.
-"еще минут пятнадцать и ты утонешь..." - бархатный голос Манкири громовым раскатом пронесся в голове девушки.
-То есть как это утону? Это я то утону?! - в почти ничего не видящих глазах Мурасаки вспыхнул недобрый огонь - толи слова демона повлияли на неё, толи обида из-за незавидного положения наконец полностью просочилась в мозг куноичи. Начав брыкаться и раскачиваться на веревке, закусывая нижнюю губу от адской боли, девушка каким-то образом умудрилась вспомнить техники освобождения из пут, но веревка, пропитанная чакрой была не так проста в своем существовании, как казалось раньше. Усталость брала свое, остаток сил, и без того растраченный на бой, быстро оставлял Син. Перестав мутить воду в болоте, она немного успокоилась, продолжая по инерции качаться туда-сюда. Вода,до этого момента летевшая брызгами в разные стороны, теперь беспокойно билась о ноги куноичи.
-Стоп, это я опускаюсь же! - внезапное озарение как и улучшение видения мира вокруг, порадовали вымотанную девушку.
"Если у меня получится заморозить с помощью чакры демона воду, когда мои ноги будут над водой, я просто опущусь на твердую поверхность и смогу освободиться. Только как это сделать, учитывая, что поднять ноги над водой сейчас не так уж и просто?"
Если бы я могла сделать звуковую волну и оттолкнуться... - с сожалением подумав о связанных руках, девушка продолжала усиленно думать, пытаясь понять как можно быстрее освободиться от пут.
-Стоп! - восклицание было наполнено и радостью и отчаяньем. Резко успокоившись и начав концентрировать чакру в ногах, девушка затихла - все пространство вокруг будто прочувствовав важность тишины, внезапно затихло. А может просто настолько была сильна концентрация девушки.
Легкий ветерок подул в лицо Мурасаки, словно подбадривая её. Свежий, он уносил тухлый запах болотной воды и приносил с собой запах надежды на освобождение.
-Ката Касуми - Ото они! - поджав ноги как можно выше к груди, так чтобы они хоть немного возвышались над гладью воды, Мурасаки изо всех сил быстро начала опускать их, будто делая большой прыжок. Утяжелители, что были привязаны к лодыжкам, только придавали ускорение. Усиленные чакрой - ноги разорвав воду мягко, почти без всплеска прошли сквозь неё. Воздушная подушка, которая образовалась под стопами, была мала, но её вполне хватало, чтобы дать под водой жизнь звуковой волне.
Мурасаки посмотрела в черную гладь - гулкий негромкий звук ознаменовал, что задумка удалась. В подтверждение, девушка почувствовала, как неведомая сила (а именно законы физики сыграли свою роль) с быстротой света,как показалось самой Мурасаки, вытолкнула её из воды, подбросив на добрых два метра, хотя может быть чуть больше - трудно определять в темноте расстояние.
Не теряя ни секунды, девушка выпустила чакру Манкири и озерко, в котором она должна была покоиться с рыбками и лягушками, покрылось плотной коркой льда.
-"Будет больно..." - последняя мысль перед тем, как девушка ударилась о твердую поверхность. Неприятных хруст, режущий слух говорил о том, что наверняка девушка что-то сломала: или лед или ногу. Боли не было, значит где-то из-за удара образовалась трещина. Бледный свет в небе. начало светать. Всю ночь провозившись с собственным освобождением, Мурасаки сейчас не могла любоваться рассветом. Но теперь она могла увидеть то нехитрое устройство, которое чуть было не принесло ей смерть. Разрезав кое-как вытащенным кунаем веревку, девушка хотела было растянуться на подтаявшем холодном плоту, но решив, что это небезопасно, Мурасаки, собрав последние силы, медленно, но верно, удалилась с места обитания вражеских шиноби.
Пусть до Ото уставшей и истощенной девушке показался мучительно долгим. На восстановление сил и чакры не было времени, поэтому организм уже работал почти на автомате, заставляя ноги куноичи делать шаги. Когда перед девушкой словно из тумана возник вход в Логово Орочимару-сама, она даже сначала не поверила своим глазам, списав это на галлюцинации из-за обезвоживания и жары. Но нет, когда перед лежащей на земле Мурасаки появился знакомый силуэт, поправляющий очки, она где-то в уголках подсознания улыбнулась и окончательно потеряла сознание.